Менеджер по работе с клиентами
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности
- Активный поиск перспективных клиентов, поддержание и расширение имеющейся базы.
- Выполнение плана продаж.
- Переговоры с потенциальными клиентами на уровне первых лиц компаний.
- Принятие мер по предупреждению и оперативное решение в случае возникновения спорных и конфликтных ситуаций .
- Подготовка, оформление и контроль сопутствующего документооборота (Заявки, договоры, первичная документация).
- Ведение и расширение клиентской базы.
- Поддержание делового общения с постоянными клиентами.
Требования
- Желание развиваться и расти в сфере логистики вместе с компанией.
- Желание зарабатывать высокую зарплату.
- Успешный опыт продаж в B2B сегменте.
- Амбициозность и целеустремлённость.
- Умение работать с большим обёмом информации.
- Быть коммуникабельными и общительными.
- Знание и умение работать в офисных приложений Word, Excel,1С,CRM.
- Умение вести деловую переписку и иметь грамотно поставленную речь.
- Работа в транспортной компании будет вашим преимуществом.
Условия
- Работа в надёжной и стабильно развивающейся транспорто-экспедиционной компании.
- Молодой и дружный коллектив профессионалов заточенный на общий результат.
- Оформление в соответствии с ТК РФ‚ официальная заработная плата, социальный пакет.
- Предоставление мобильной связи.
- График работы 5/2, с 09:00-17:00; комфортный офис — Большой смоленский проспект д.2, (5 минут от метро Елизаровская), парковка для сотрудников.
- Высокий уровень дохода, без верхней планки: оклад + % + бонусы.
- Корпоративные мероприятия и проведение обучения по специфике работы.
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.